Мы стараемся предоставить вам важнейшие новости, материалы и пособия для бизнеса, аналитику и статистику по предпринимательству. Мы делаем это с 2000 года.

07.12.2017 ЯНАО: предпринимателям и общественникам подсказали путь в медиа

Мастер-класс для малого бизнеса и НКО в Салехарде дали главреды окружных СМИ.

Бизнесу Светланы Серовой нет и года, она ищет новых клиентов. Наталья Лещишина вполне опытный игрок на рекламном поприще, планирует проводить пиар-компании. Обе женщины заинтересованы в том, чтобы продвигать себя. Как это сделать, как быть интересными для СМИ?

Об этом предпринимателям и общественникам рассказали на семинаре, организованном Центром инноваций социальной сферы ЯНАО. Среди экспертов были Алина Сакаева, спецкор программы «Доброе утро» на Первом канале, главреды «Красного Севера» и ОГТРК «Ямал-Регион» Алексей Снегирёв и Павел Девайкин.

Руководитель первой газеты Ямала подчеркнул, что СМИ, как и предприниматели, готовы к взаимодействию, но оно должно строиться на определенных условиях.

– Тема малого бизнеса востребована аудиторией, СМИ рассказывают о конкретных примерах. Ваша задача – учесть наши интересы в том, чтобы информационный продукт был интересным и содержательным, – отметил Алексей Снегирёв. И привел несколько примеров того, как бизнес появляется на страницах «КС». Это, в частности, готовность предпринимателя обсуждать назревший конфликт в своем деле или тенденции в отрасли, уникальность самого бизнеса, социальные мероприятия, организованные предпринимателями или общественниками.


Среди примеров успешного сотрудничества газеты и бизнеса Алексей Снегирёв привел публикации про ликвидацию открытых рынков в Ноябрьске, про выращивание  осетра в Салехарде, об успехах ныдинского предприятия на международных выставках.