Всего информации:
  • Публикации: 628
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

"Система межрегиональных маркетинговых центров" (ММЦ) - Информационная сеть поддержки межрегионального делового сотрудничества

Место и год издания
Москва , 2002
Автор
Московский фонд поддержки малого предпринимательства, НДП "Альянс Медиа"
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Ссылки на другие ресурсы и справочники
Просмотров
6262.
Идентификатор документа
888

Аннотация:

Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) - уникальная сеть региональных информационно-маркетинговых компаний, работающих в тесном контакте с местными администрациями, союзами и ассоциациями предпринимателей, иными предприятиями и структурами, заинтересованными в налаживании горизонтальных хозяйственных связей между регионами России и других стран. Созданная по инициативе Правительства Москвы, Система успела стать поистине всероссийской и международной.
Разделы сайта: О Системе ММЦ; Виртуальные офисы; Базы данных; Аналитика; Проекты; Наши публикации; Нашим пользователям; Партнеры; Презентационный маркетинг; Продажа готовых маркетинговых обзоров; Контакты; Реестр маркетинговых работ.
Базы данных: "Предприятия", "Товары и услуги", "Мелкооптовые цены", "Инвестиционные проекты", "Деловые предложения".

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.