![]() |
8846-docs_212.pdf | 528,24 Kb | 29.04.2019 |
Изложены теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях. В разделе 1 рассмотрены становление предпринимательства
в России, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике. В разделе 2 изложены вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.
Предназначено студентам технических специальностей, аспирантам, научным сотрудникам, предпринимателям и другим лицам, изучающим предпринимательское дело.
Предисловие
Раздел 1. Предпринимательство
Глава 1. Становление предпринимательства в России
Глава 2. Сущность предпринимательства
Глава 3. Организационные формы бизнеса
Глава 4. Функции предпринимательства и личные качества
предпринимателя
Глава 5. Культура и этика в предпринимательстве
Глава 6. Роль предпринимательства в рыночной экономике
Раздел 2. Предприятие (фирма)
Глава 7. Предприятие как хозяйствующий субъект
Глава 8. Факторы, влияющие на выбор организационно правовой формы предприятия
Глава 9. Слагаемые предпринимательского успеха и цели
деятельности фирмы
Глава 10. Экономические условия, определяющие деятельность фирмы
Глава 11. Стратегия поведения фирмы на рынке
Глава 12. Основные показатели деятельности фирмы
Глава 13. Планирование бизнеса
Глава 14. Реклама и ее роль в бизнесе
Примерная тематика рефератов
Рекомендуемая литература
Приложение