Всего информации:
  • Публикации: 622
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Основы предпринимательства

Основы предпринимательства
Место и год издания
Санкт-Петербург , 2010
Автор
В.И. Брунова, Е.Г. Гужва, Е.Л. Горецкий и др.
Объем
104 страниц
Рубрикатор
  • Основные вопросы создания, регулирования, контроля и ликвидации МП
Просмотров
253. Загрузок: 109.
Идентификатор документа
8846

Загрузить:

8846-docs_212.pdf 8846-docs_212.pdf 528,24 Kb 29.04.2019

Аннотация:

Изложены теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях. В разделе 1 рассмотрены становление предпринимательства

в России, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике. В разделе 2 изложены вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.

Предназначено студентам технических специальностей, аспирантам, научным сотрудникам, предпринимателям и другим лицам, изучающим предпринимательское дело.

Оглавление:

Предисловие

Раздел 1. Предпринимательство

Глава 1. Становление предпринимательства в России

Глава 2. Сущность предпринимательства

Глава 3. Организационные формы бизнеса

Глава 4. Функции предпринимательства и личные качества

предпринимателя

Глава 5. Культура и этика в предпринимательстве

Глава 6. Роль предпринимательства в рыночной экономике

Раздел 2. Предприятие (фирма)

Глава 7. Предприятие как хозяйствующий субъект

Глава 8. Факторы, влияющие на выбор организационно правовой формы предприятия

Глава 9. Слагаемые предпринимательского успеха и цели

деятельности фирмы

Глава 10. Экономические условия, определяющие деятельность фирмы

Глава 11. Стратегия поведения фирмы на рынке

Глава 12. Основные показатели деятельности фирмы

Глава 13. Планирование бизнеса

Глава 14. Реклама и ее роль в бизнесе

Примерная тематика рефератов

Рекомендуемая литература

Приложение

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.