Всего информации:
  • Публикации: 581
  • Документы: 1001
  • CD-Rom: 10
  • Ссылки: 352

Оценка состояния конкурентной среды в России. Доклад

Оценка состояния конкурентной среды в России. Доклад
Место и год издания
Москва , 2017
Автор
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Объем
20 страниц
Рубрикатор
  • Общие сведения о состоянии МП
Просмотров
55.
Идентификатор документа
8803

Аннотация:

С 25 января по 22 февраля 2017 года Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации при взаимодействии с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации был проведен онлайн-опрос представителей российского бизнеса, позволивший оценить общее состояние конкуренции и конкурентной среды на российских рынках с точки зрения самих предпринимателей. В опросе приняли участие более 1100 респондентов, главным образом, малый бизнес.

В докладе обобщены и проанализированы основные результаты опроса: состояние конкуренции в отдельных отраслях, ключевые барьеры для ведения предпринимательской деятельности, препятствия для выхода на новые географические и продуктовые рынки, факторы конкурентоспособности производимых товаров, работ и услуг, позитивные тенденции и пр.

Оглавление:

Краткие выводы

Оценка состояния конкурентной среды в России

Характеристика базы респондентов

Как бизнес оценивает конкуренцию?

Какие факторы определяют число конкурентов на российских рынках?

Как изменились оценки бизнесом интенсивности конкуренции за последние годы?

С какими барьерами сталкивается бизнес?

Каково влияние государства на состояние конкурентной среды и деятельность российского бизнеса?

Планирует ли бизнес расширение своей деятельности?

Как бизнес повышает свою конкурентоспособность?

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.