Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Инструменты продвижения продуктов компании в современных условиях. Пособие для предприятий малого и среднего бизнеса

Инструменты продвижения продуктов компании в современных условиях. Пособие для предприятий малого и среднего бизнеса
Место и год издания
Ростов-на-Дону , 2008
Автор
Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области; Некоммерческое партнерство "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства"
Объем
76 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Управление и организация деятельности МП→Маркетинг;
  • Управление и организация деятельности МП→Менеджмент;
Просмотров
7121. Загрузок: 829.
Идентификатор документа
5043

Загрузить:

11574.pdf 11574.pdf 32 865,96 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Пособие это адресовано владельцам и директорам предприятий малого и среднего бизнеса. Оно состоит из 2-х частей. Объем первой части — всего 10 страниц. Так как руководители предприятий — люди занятые, в ней содержатся только необходимые сведения и четкие инструкции по выполнению каждого действия. По прочтении этих 10 страниц вы поймете, готовы ли вы и ваш продукт (товар или услуга) к продвижению в современных условиях. Если Вы почувствуете неуверенность при положительном ответе на этот вопрос, то остальные страницы (вторая часть пособия) должны быть внимательно прочитаны вашими подчиненными (замом по маркетингу, менеджерами по рекламе), подрядчиками, рекламным агентством, - всеми теми, кому вы платите деньги за продвижение вашего бизнеса.
Прочтение пособия снимет множество возникающих вопросов и будет гарантировать вам, что как минимум на уровне знаний ваша компания готова к продвижению в современных условиях.

Оглавление:

ЧАСТЬ 1.
Глава 1. Готовы ли вы к продвижению в современных условиях?
ЧАСТЬ 2.
Глава 2. Принципы разработки программы продвижения, или Что делать, прежде чем заказывать рекламный макет?
Глава 3. Выбор инструментов продвижения.
3.1. Общий подход к продвижению.
3.2. Виды продвижения.
3.3. Продвижение на разных этапах жизненного цикла товара.
3.4. Новый потребитель и каналы коммуникации.
Глава 4. Что такое «бренд», и почему в этом все-таки нужно разобраться?
4.1 Создание торговой марки «с нуля».
4.2. От торговой марки к бренду.
Глава 5. Предмет коммуникации в системе продвижения.
Глава 6. Продвижение в Интернет.
Глава 7. Годовое планирование программ продвижения.
Глава 8. Эффективность продвижения, или Какая реклама работает?
Приложение 1. Классификация товаров и услуг с точки зрения продвижения.
Приложение 2. Техническое задание на разработку творческой концепции продвижения.
Приложение 3. Корпоративная библиотека. Список рекомендуемой литературы в категории «Маркетинг».

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.