Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Региональная стратегия по внедрению информационных и коммуникационных технологий в малый и средний бизнес

Региональная стратегия по внедрению информационных и коммуникационных технологий в малый и средний бизнес
Место и год издания
Санкт-Петербург , 2007
Автор
Консорциум компаний во главе с Inno AG; Северо-Западный Центр поддержки малого и среднего бизнеса, Северо-Западная консультационная группа
Объем
48 страниц
Рубрикатор
Просмотров
7571. Загрузок: 1207.
Идентификатор документа
4877

Загрузить:

11307.pdf 11307.pdf 1 546,01 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Проект ЕС «Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий – II».
Мировой опыт показывает, что на современном этапе крайне важным элементом успешного развития малого и среднего бизнеса является активное использование современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как для взаимодействия с клиентами и поставщиками, так и во внутренних процессах компаний.
Региональные власти должны принимать адекватные меры для повышения уровня использования ИКТ малым и средним бизнесом, что, в свою очередь, приведет к повышению конкурентоспособности местных предприятий, созданию новых рабочих мест и повышению налоговых сборов.
Данная работа представлена в двух частях. Первая часть посвящена многолетней стратегии, которая ориентирована на весь Северо-Западный федеральный округ. Вторая часть - шаблон для подготовки региональных целевых программ субъектами федерации СЗФО, который принимается на несколько лет и предполагает наличие финансирования из регионального бюджета.

Оглавление:

1 Введение.
2 Региональные ИКТ стратегии для развития электронных навыков МСП.
2.1 Существующие программы поддержки малого бизнеса и информатизации регионов.
2.2 Назначение стратегии.
2.3 Основные принципы региональной стратегии.
2.4 Принцип «Семи ступеней».
2.4.1 Предварительная ступень.
2.4.2 Начальная ступень.
2.4.3 Коммуникационная ступень.
2.4.4 Электронная торговля.
2.4.5 Электронная коммерция.
2.4.6 Электронная компания.
2.4.7 Информационное общество.
2.5 Роль федеральных властей.
3 Региональная целевая программа.
4 Заключение.
Приложение 1.
Приложение 2.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.