Всего информации:
  • Публикации: 622
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

План проведения кампании по улучшению общественного отношения к малому предпринимательству в районах

План проведения кампании по улучшению общественного отношения к малому предпринимательству в районах
Место и год издания
Нижний Новгород , 2004
Автор
Проект "Экономическое оздоровление и создание рабочих мест" в рамках программы партнерства между DFID и Правительством Нижегородской области; М.МакРейнолдс
Объем
7 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
Просмотров
10179. Загрузок: 1257.
Идентификатор документа
4760

Загрузить:

11053.pdf 11053.pdf 380,96 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Многие не до конца представляют ту роль, которую малое предпринимательство играет в экономическом развитии и создании существенного числа рабочих мест. Поэтому считается важным регулярно проводить информационные кампании, направленные на повышение информированности общественности о значении малого предпринимательства и на создание культуры, признающей и по достоинству оценивающей роль малого бизнеса в развитии экономики. Данный отчет содержит рекомендации по организации и проведению подобных кампаний.

Оглавление:

1. Введение.
2. План действий.
2.1. Обоснование.
2.2. Шаги.
2.3. График проведения мероприятий.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.