Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Маркетинг: Решение исследовательских задач

Маркетинг: Решение исследовательских задач
Место и год издания
Красноярск , 2005
Автор
Алифанов А.Л., Алифанов Л.А.
Объем
96 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
  • Управление и организация деятельности МП→Маркетинг;
Просмотров
7884. Загрузок: 1201.
Идентификатор документа
4700

Загрузить:

10987.doc 10987.doc 2 593,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Изложены методы анализа плохо организованных систем с позиций их применяемости при исследованиях, проводимых в маркетинговой деятельности.
Рассмотрены статистические способы оценивания значимости факторов, эффективности рандомизации, однородности наблюдений, статистических связей, резко выделяющихся наблюдений, однородности оценок математических ожиданий и дисперсий, а также ситуации, анализируемые с помощью экспертных методов, дисперсионного анализа, элементов теории массового обслуживания, типовых задач управления запасами, кластерного анализа. Все изложенные методы иллюстрированы примерами с реальными цифрами, взятыми преимущественно из журнальных статей.
Рекомендовано Сибирским региональным учебно-методическим центром высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей всех форм обучения.

Оглавление:

Введение.
1. Проверка статистических гипотез.
2. Анализ факторов, обуславливающих успех управления Маркетингом.
3. Непараметрические методы исследования в маркетинге.
4. Управление запасами.
5. Модели массового обслуживания.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.