Всего информации:
  • Публикации: 622
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Как управлять маркетингом. 3-й модуль цикла семинаров "Азбука предпринимательства"

Как управлять маркетингом. 3-й модуль цикла семинаров "Азбука предпринимательства"
Место и год издания
Москва , 2003
Автор
Центр консалтинговых услуг "ИНТЕРКОН"; М.Балюк, Г.Некрасова
Рубрикатор
Просмотров
10332.
Идентификатор документа
4679

Загрузить:

Методические материалы Методические материалы 803,50 Kb 10.10.2017
Раздаточные материалы Раздаточные материалы 952,50 Kb 10.10.2017
Слайды к семинару Слайды к семинару 649,00 Kb 10.10.2017
Содержание семинара Содержание семинара 337,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Пакет «Азбука предпринимательства» является одним из базовых материалов, подготовленных в рамках Проекта Тacis "Инициатива Тасис по муниципальной социально-экономической реформе" (МЕРИТ-1).

Основной целью Проекта являлась поддержка муниципальной социальной и экономической реформы в шахтерских регионах. В контексте этой поддержки был подготовлен широкий спектр учебно-методических и тренинговых материалов, охватывающих различные аспекты предпринимательской деятельности. Одним из таких направлений является создание нового бизнеса.
Ссылки на другие модули цикла:
Модуль 1: Бизнес-идеи (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4677)
Модуль 2: Как добиться успеха в бизнесе (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4678)
Модуль 4: Как планировать свой бизнес (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4680)
Модуль 5: Как эффективно использовать свое время
Модуль 6: Как справляться с конфликтами

Оглавление:

Задачей семинара «Как управлять маркетингом» является оказание помощи предпринимателям в получении большего представления по вопросам:
•необходимости развития сознания, ориентированного на клиента;
•необходимости внедрения маркетингового подхода в малом бизнесе для достижения конкурентоспособности в процессе развития рыночной экономики;
•важности использования стратегии маркетинга;
•использования конкретных инструментов маркетинга в деятельности малого предприятия;
•необходимости разработки и реализации эффективного плана маркетингаю

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.