Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Субконтрактация. Методическое пособие для предпринимателей

Субконтрактация. Методическое пособие для предпринимателей
Место и год издания
Москва , 2005
Автор
ЗАО "Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства"
Объем
56 страниц
Региональная привязка
Просмотров
10402. Загрузок: 2494.
Идентификатор документа
4667

Загрузить:

10935.doc 10935.doc 1 500,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Настоящее методическое пособие создано в рамках Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства в г.Москве на 2004–2006гг. и предназначено для использования руководителями производственных предприятий (как малых, так и крупных), специалистами служб производственной кооперации.
Пособие издано с целью расширения взаимовыгодного практического кооперационного взаимодействия между малыми и крупными промышленными предприятиями.
Основные задачи настоящего пособия: ознакомить целевую аудиторию с теоретическими основами организации субконтрактных (кооперационных) отношений; дать практические рекомендации по организации субконтрактных отношений.

Оглавление:

1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1.Зарубежная практика субконтрактации: американская и японская модели.
1.2.Формы отношений.
1.3.Классификация субконтрактных отношений.
1.4.Инфраструктура поддержки субконтрактных отношений.
2. КОНТРАКТОР.
2.1.Методы поиска поставщика (Субконтрактора). Источники информации о Поставщиках. Информационный сервис, предоставляемый Контрактору.
2.2.Тендер: рекомендации по проведению.
2.3.Общий подход к оценке и выбору Поставщиков (Субконтракторов) с позиций СМК.
2.4.Квалификационный анализ и оценка Поставщиков (Субконтракторов).
2.5.Как наладить постоянную работу с Субконтрактором (Поставщиком).
3. СУБКОНТРАКТОР.
3.1.Требования заказчиков-Контракторов.
3.2.Поиск Контрактора.
3.2.1.Поиск Контрактора с использованием информационной системы субконтрактации.
3.2.2.Типовые (базовые) маркетинговые приемы для участников промышленных выставок.
3.3.Как обеспечить выполнение заказа с позиций менеджмента качества.
3.4.Как наладить постоянную работу с Контрактором (Заказчиком).
4. СУБКОНТРАКТНЫЙ ДОГОВОР.
4.1.Алгоритм субконтрактной поставки, отраженный в договоре.
4.2.Структура договора.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.