Всего информации:
  • Публикации: 613
  • Документы: 1002
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Исследование потребностей в профессиональном обучении представителей частного среднего бизнеса г. Москвы

Исследование потребностей в профессиональном обучении  представителей частного среднего бизнеса  г. Москвы
Место и год издания
г.Москва , 2004
Автор
Центр предпринимательства США-Россия, Фонд развития предпринимательства (США), Ресурсный центр малого предпринимательства
Объем
68 страниц
Рубрикатор
Просмотров
18983. Загрузок: 5987.
Идентификатор документа
4476

Загрузить:

Краткий обзор в формате Word Краткий обзор в формате Word 362,00 Kb 10.10.2017
Краткий обзор в формате PDF Краткий обзор в формате PDF 337,40 Kb 10.10.2017
Пресс-релиз Пресс-релиз 104,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

В настоящем документе представлены обобщенные результаты опроса и статистического исследования, выполненного Ресурсным центром малого предпринимательства по заказу Центра предпринимательства США-Россия (Центр). Цель опроса и исследования заключалась в том, чтобы:
- выявить потребности в обучении представителей растущего бизнеса;
- дать качественную оценку потребности в программах обучения навыкам ведения бизнеса и определить необходимые типы программ, а также
- получить общую картину состояния растущих предприятий среднего размера в Москве.

Российские предприниматели - представители среднего бизнеса, оценили курс «Стратегическое планирование» как пользующийся наибольшим спросом и отдали предпочтение однодневной форме обучения через общение с коллегами-предпринимателями.

«Важность данного исследования заключается в том, что оно разрушает стереотип российского предпринимателя как владельца мелкого бизнеса либо олигарха», - отмечает Виктор Седов, исполнительный директор Центра предпринимательства США-Россия. – «Данное исследование подтверждает то, что нашему центру было давно известно: существует огромное число предпринимателей – владельцев динамично развивающихся компаний среднего размера, играющих ведущую роль в экономическом возрождении России».

Полный текст исследования с результатами опроса можно приобрести за 150 долларов США в Центре предпринимательства США-Россия: Бизнес-центр «Парус», 5-й этаж, 1-я Тверская-Ямская, 23, стр.1, Москва, 125047, Россия
Тел: (7-095) 252-7927, Факс: (7-095) 252-7949, E-mail: contact@cfe.ru, www.cfe.ru

или в Фонде развития предпринимательства, нашей партнерской организации в США тел.: 1-858-826-1690

Оглавление:

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
3. 1. Факторы, наиболее значимые для развития среднего бизнеса
3.2. Необходимость участия владельцев бизнеса в различных сферах управленческой деятельности
3.3. Интерес к образовательным программам в области бизнеса
3.4. Совершенствование умений и навыков
3.5. Развитие личностных качеств
3.6. Предпочтения в продолжительности обучения по отдельным программам
3.7. Предпочтения относительно времени обучения
3.8. Предпочтения относительно форм обучения
3.9. Оценка эффективности различных форм проведения занятий
4. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИЗ СФЕРЫ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА г.МОСКВЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО КОМПЛЕКСА, ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВКЛАДА В ЭКОНОМИКУ г.МОСКВЫ ПО ДАННЫМ СТАТИСТИКИ.
1.1. Формирование целевого комплекса
1.2. Статистический анализ целевого комплекса
1.2.1 .Предприятия целевого комплекса и их распределение по размерным группам и отраслям
1.2.2 Занятость в целевом комплексе
1.2.3 Выручка в целевом комплексе
1.2.4 Эффективность бизнеса в целевом комплексе
1.3. Вклад целевого комплекса в экономику г.Москвы и сравнительные характеристики эффективности его функционирования
1.3.1 Вклад целевого комплекса в число хозяйственных субъектов г Москвы
1.3.2 Вклад целевого комплекса в число занятых на крупных и средних предприятиях г.Москвы
1.3.3 Вклад целевого комплекса в формирование выручки в хозяйственном комплексе г.Москвы
1.3.4 Сравнительная эффективность бизнеса в целевом комплексе и других секторах хозяйственного комплекса г Москвы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: АНКЕТА

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.