Всего информации:
  • Публикации: 626
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Мониторинг развития предприятий малого бизнеса в Челябинской области (Отчет)

Место и год издания
Челябинск , 2000
Автор
Агентство развития бизнеса Челябинской области
Объем
34 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
Просмотров
8058. Загрузок: 1228.
Идентификатор документа
4305

Загрузить:

10453.doc 10453.doc 256,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Программой развития и поддержки малого предпринимательства в Челябинской области на 2000г. предусмотрена работа по мониторингу малого предпринимательства. В сентябре-октябре 2000г. Агентством развития бизнеса, в соответствии с указанной Программой, было проведено исследование текущего состояния малого бизнеса (МБ) в Челябинской области.
Для сбора информации был использован метод опроса руководителей предприятий МБ. Опрос производился в ходе посещений предприятий, при помощи специально разработанной анкеты, включающей более 170 вопросов.
На основании анализа результатов опроса проведенного исследования была сделана оценка текущего состояния МБ, выявлены основные барьеры, препятствующие развитию предприятий и эффективному доступу субъектов малого предпринимательства к различного рода услугам, необходимым малому бизнесу. В заключении сделаны основные выводы по исследованию и даны рекомендации для разработки программы поддержки предпринимательства.

Оглавление:

Введение .
Блок 1. Общее состояние бизнеса МП.
Блок 2. Освоение новых видов деятельности МП.
Блок 3. Законодательство в сфере развития МП.
Блок 4. Регистрация и лицензирование МП.
Блок 5. Проверки.
Блок 6. Обучение предпринимателей.
Блок 7. Консультирование.
Блок 8. Кадры МП.
Блок 9. Финансовые ресурсы МП.
Блок 10. Государственная инфраструктура поддержки предпринимательства.
Блок 11. Информационное обеспечение МП.
Резюме и выводы.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.