Всего информации:
  • Публикации: 628
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Проблемы создания Бизнес-инкубатора в г.Новокузнецке (социологическое исследование)

Место и год издания
Новокузнецк , 2002
Автор
Новокузнецкий городской фонд поддержки малого предпринимательства, Автономная некоммерческая организация Центр интеллектуальной поддержки предпринимателей; Урбан О.А.
Объем
41 страниц
Региональная привязка
Рубрикатор
Просмотров
7833. Загрузок: 1502.
Идентификатор документа
3984

Загрузить:

10296.doc 10296.doc 556,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Проблема исследования: Каково мнение предпринимателей о востребованности бизнес инкубатора в городе, о том, каким должен быть бизнес - инкубатор, какие он должен иметь характеристики как эффективный инструмент поддержки и развития малых предприятий в городе.
Объект исследования: Руководители действующих малых предприятий.
Предмет исследования: Представления руководителей малых предприятий о бизнес-инкубаторе как инструменте поддержки и развития малого бизнеса в Новокузнецке.
Цель исследования: Изучить мнение предпринимателей о востребованности бизнес-инкубатора в городе и основных его характеристиках как эффективного инструмента поддержки и развития малого бизнеса.
Задачи исследования: 1. Выяснить степень информированности предпринимателей о существующей структуре поддержки малого бизнеса в Новокузнецке.
2. Определить основные направления сотрудничества предпринимателей с организациями поддержки малого бизнеса и оценить уровень этого сотрудничества.
3. Выяснить степень информированности предпринимателей о бизнес-инкубаторе.
4. Выяснить мнение предпринимателей об организационной стороне деятельности БИ (какого тира должен быть БИ, для какого направления деятельности малых предприятий, с каким сроком существования на рынке, критерии отбора фирм в БИ, условия нахождения, срок пребывания в БИ, требования к местоположению БИ).
5. Выяснить мнение предпринимателей о содержательной стороне деятельности БИ (необходимый для предпринимателя набор специализированных услуг, консалтинговых услуг, видов обучения).
6. Выяснить отношение предпринимателей к системе межличностных отношений клиентов БИ.
7. Определить уровень востребованности БИ для начинающего предпринимателя.

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ.
1.1. Место, роль и проблемы инфраструктуры поддержки малого бизнеса во взаимоотношениях с малыми предприятиями.
1.1.1.Информированность предпринимателей о существующей структуре поддержки малого бизнеса в Новокузнецке.
1.1.2. Сотрудничество предпринимателей Новокузнецка с организациями поддержки малого бизнеса: основные направления, результаты и проблемы.
1.2. Бизнес-инкубатор (БИ) как элемент инфраструктуры поддержки малого бизнеса.
1.2.1. Информированность предпринимателей о бизнес-инкубаторе.
1.2.2. Представления предпринимателей об организационной структуре и функциональных критериях БИ.
1.2.2.1. Мнение предпринимателей о востребованном типе БИ направлениях деятельности клиентов БИ, периоде работы на рынке для потенциальных кандидатов БИ, об оптимальном сроке пребывания фирм в БИ.
1.2.2.2. Критерии отбора предприятий в БИ.
1.2.2.3. Местоположение и инфраструктура БИ как фактор его привлекательности для МП-арендаторов.
1.2.3. Представления предпринимателей о деятельности бизнес-инкубатора.
1.2.3.1. Аренда помещений и офисное обслуживание клиентов БИ.
1.2.3.2 Консультационные (консалтинговые) и сопутствующие услуги БИ.
1.2.3.3. Обучение предпринимателей: приоритеты в выборе тематики обучения.
1.2.4. Оценка предпринимателями социального потенциала среды общения в БИ.
1.2.5. Мнение предпринимателей о востребованности бизнес-инкубатора.
1.3. Начало бизнеса: основные проблемы предпринимателя в Новокузнецке.
2. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.
3. ПРИЛОЖЕНИЕ.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.