Всего информации:
  • Публикации: 624
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Анализ имеющейся информации для малого и среднего бизнеса

Место и год издания
Москва , 2000
Автор
Ресурсный центр малого предпринимательства
Объем
20 страниц
Рубрикатор
Просмотров
13620. Загрузок: 2549.
Идентификатор документа
3917

Загрузить:

10264.doc 10264.doc 351,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Целью данного исследования являются в первую очередь информационное обеспечение МСБ, а более детально - имеющиеся для малых и средних предприятий информационные слуги. Из всех форм представления информации наиболее быстрорастущей и перспективной является сеть Интернет. Существенная часть всей информации для МСБ уже представлена в этой сети. Практически все имеющиеся сейчас сети по поддержке МСБ имеют доступ к предоставляемой МСБ информации через сеть Интернет. Поэтому далее в первую очередь рассмотрены информационные ресурсы в Интернет.

Оглавление:

Введение.
I.Российские информационные компании, работающие в нише информационного обеспечения малого и среднего бизнеса.
II.Сравнительный анализ информационных сетей для поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
III.Анализ имеющейся информация для МСБ.
Приложения: 1.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка.
2.Компании, лидирующие на различных нишах информационного рынка (сортировка по количеству посещений сайтов).
3.Сравниваемые характеристики сетей информационной поддержки МСБ.
4.Сравнение целей и сильных сторон сетей государственной поддержки МСБ.
5.Маркетинговые исследования потенциальных пользователей Каталога региональных информационных ресурсов по МСБ.
6.Дополнительные сведения об агентстве Росбизнесконсалтинг.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.