Всего информации:
  • Публикации: 628
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Руководство по Франчайзингу

Руководство по Франчайзингу
Место и год издания
М: «Сибли Интернэшнл, Инк.» , 1995
Автор
Мартин Мендельсон. Переводчики: Л.Т.Исаенкова, И.Г.Минервин Отв.ред.: к.э.н. И.И.Разумнова, к.э.н. И.Г.Минервин
Объем
121 страниц
ISBN
ISBN 5-85300-075-6
Рубрикатор
Просмотров
18870. Загрузок: 9182.
Идентификатор документа
3572

Загрузить:

10474.doc 10474.doc 1 051,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Данное издание публикуется на средства, выделенные Агентством США по международному развитию через фонд ЕВРАЗИЯ.
Руководство по франчайзингу может служить полным источником по данной тематике. В нем рассмотрены практические стороны дела.
Первое издание этой книги было опубликовано в 1970 году.
Ее новое издание представляет собой долгожданное и ценное добавление ко всей литературе по системе франчайзинга, имеющейся на сегодняшний день в Великобритании.
«Руководство по франчайзингу» может служить полным и авторитетным источником по данной проблематике для всех, кто интересуется франчайзингом как формой предпринимательства. Автор книги имеет богатый практический опыт и теоретические знания, которыми может воспользоваться читатель.

Оглавление:

Предисловие.
Введение.
Глава 1.Что означает «франшиза» и «франчайзинг».
Глава 2.История и развитие франчайзинга.
Истоки.
Виды франчайзинга.
Развитие системы льготного предпринимательства.
Глава 3.В чем преимущества льготного предпринимательства?
Глава 4.Зачем приобретать право льготного предпринимательства?
Глава 5.Какие виды бизнеса могут стать объектом франчайзинга?
Глава 6.Как стать франчайзером.
Концепция предприятия.
Пробное функционирование.
Разработка «пакета» льготного предпринимательства.
Разработка пособия для операторов.
Маркетинг «пакета» льготного предпринимательства.
Выбор операторов.
Организация системы франчайзинга.
Глава 7. Финансовые аспекты франчайзинга.
Первоначальные выплаты.
Формы продажи комплекса услуг.
Аренда помещения.
Условия финансовых расчетов.
Текущие платежи.
Средства на рекламу.
Роль финансовых учреждений.
Глава 8.Услуги франчайзера предприятиям-операторам.
Первоначальные услуги.
Регулярно предоставляемые услуги.
Глава 9.Как стать оператором.
Самоанализ.
Вид деятельности и тип предприятия.
Оценка франчайзера.
Оценка делового предложения.
Что произойдет, если франчайзер потерпит неудачу?.
Завершающие шаги.
Глава 10.Отношения между франчайзером и оператором.
Фундамент.
Ответственность сторон.
Постоянные отношения.
Глава 11.Каналы общения: консультационные ассоциации в системе франчайзинга.
Личные контакты.
Общение в письменной форме.
Собрания операторов.
Ассоциации операторов.
Глава 12.Соглашение о льготном предпринимательстве: правовые аспекты.
Структура договора о льготном предпринимательстве.
Глава 13.Территориальное развитие.
Контрактные документы.
Структура договора о территориальном развитии системы франчайзинга.
Дальнейшие соображения.
Глава 14.Международный франчайзинг.
Решение о целесообразности создания международного франчайзинга.
Методы международного расширения.
Основной договор франчайзинга.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.