Всего информации:
  • Публикации: 622
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Положительный опыт развития малого предпринимательства в России (Аналитический сборник)

Положительный опыт развития малого предпринимательства в России (Аналитический сборник)
Место и год издания
Москва , 2001
Автор
Академия менеджмента и рынка Институт предпринимательства и инвестиций Редакционная коллегия: Ващенко В.П., Каганов В.Ш. (главный редактор), Каллина НА., Заведеева В.Ю. (ответственный редактор)
Объем
384 страниц
ISBN
ISBN 5-93720-006-3
Рубрикатор
  • Государственная политика и инфраструктура поддержки→Прочее;
Просмотров
15146. Загрузок: 11159.
Идентификатор документа
3563

Загрузить:

10419.doc 10419.doc 2 536,50 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Развитие малого предпринимательства является важнейшим фактором становления рыночной экономики России. Это стало очевидным, наконец, и для населения страны, и для правительства. Несмотря на тернистый путь, малое предпринимательство уверенно продвигается вперед, представляя собой в настоящее время уже серьезную силу. Поэтому так важно проанализировать достижения этого сектора экономики, а не только концентрироваться на его недостатках, дабы подвигнуть предпринимателей, особенно начинающих, а также тех, кто еще выбирает свой путь, на создание достойных условий жизни народа в нашей стране.
Основой данного сборника послужили материалы выступлений участников Международной конференции «Положительный опыт развития малого предпринимательства», проведенной 31 мая — 2 июня 2000г. в рамках мероприятий Российско-Американской рабочей группы по поддержке малого предпринимательства.
В настоящем сборнике освещены вопросы поддержки предпринимательства, в том числе финансовой, преодоления административных барьеров, совершенствования законодательства, подготовки и консультирования предпринимателей, взаимоотношений и взаимодействия с органами власти, международного сотрудничества, самоорганизации и т.д.
Сборник предназначен для российских и зарубежных предпринимателей, организаторов поддержки предпринимательства, представителей государственных органов, инвесторов, работников банков, фондов, образовательных и консультационных структур, политиков.

Оглавление:

Обращение к читателям.
Введение.
Раздел 1.Малое предпринимательство в России: состояние, проблемы, перспективы.
1.1.Состояние и ключевые проблемы развития малого предпринимательства.
1.2.Роль малого бизнеса в создании новых рабочих мест.
1.3.Перспективы развития малого бизнеса в регионах.
Раздел 2.Поддержка малого предпринимательства.
2.1.Организация поддержки малого предпринимательства на федеральном уровне.
2.2.Организация поддержки малого предпринимательства на региональном уровне.
2.3.Взаимодействие субъектов малого предпринимательства с органами власти.
2.4.Инфраструктура поддержки малого предпринимательства.
2.5.Деятельность международных организаций по поддержке малого предпринимательства.
2.6.Защита интересов малого предпринимательства.
Раздел 3.Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства.
3.1.Организация финансово-кредитной поддержки.
3.2.Финансовые механизмы.
3.3.Кредитование.
3.4.Кредитные союзы.
Раздел 4.Проблемы законодательства.
4.1.Законотворческая деятельность.
4.2.Налогообложение.
4.3.преодоление административных барьеров.
Раздел 5.Информационная поддержка малого предпринимательства.
5.1.Средства массовой информации.
5.2.Информационное обеспечение.
5.3.Рекламно-выставочная деятельность.
Раздел 6.Наука и образование – малому бизнесу.
6.1.Научные исследования.
6.2.Подготовка кадров.
6.3.Морозовский проект.
6.4.Бизнес-инкубаторы.
Раздел 7.Инвестиционно-инновационная деятельность.
7.1.Инвестиции в малом бизнесе.
7.2.Подержка инновационных предприятий.
Раздел 8.Кто если не мы? Успешный опыт малого предпринимательства.
8.1.Региональный опыт.
8.2.Практика малого предпринимательства.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.