Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Развитие предпринимательства и предприятий в Российской Федерации. Политические принципы и рекомендации

Развитие предпринимательства и предприятий в Российской Федерации.
Политические принципы и рекомендации
Место и год издания
, 2000
Автор
Организация Экономического Сотрудничества и Развития (OECD). Форум по развитию предприятий и предпринимательства (ФРПП) для Российской Федерации.
Объем
81 страниц
Рубрикатор
  • Консалтинг, обучение, информационные ресурсы→Консалтинг;
Просмотров
26244. Загрузок: 8965.
Идентификатор документа
3520

Загрузить:

9845.doc 9845.doc 569,00 Kb 10.10.2017
10467.pdf 10467.pdf 1 706,18 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Данная публикация представляет собой серию политических принципов и рекомендаций, принятых ФРПП для Российской Федерации. Политические принципы и рекомендации были разработаны на основе результатов обсуждений между лицами, ответственными за развитие бизнеса в странах-участницах ОЭСР и Российской Федерации. В процессе обсуждений активно участвовали специалисты из нескольких Российских регионов, что позволило проанализировать и региональную специфику.

Оглавление:

Предисловие.
Цели политических принципов и рекомендаций.
Основные проблемы.
Предпринимательство в России: история, тенденции и перспективы политики.
Глава 1. Введение к политическим принципам
и рекомендациям.
Глава 2. Институционализация политики малого бизнеса.
Глава 3. Налоговая политика в отношении МСП.
Глава 4. Верховенство закона и регулирование деятельности МСП.
Глава 5. Финансовые инструменты для малых предприятий.
Глава 6. Консультационные услуги малым предприятиям и бизнес инкубаторы для только что открывшихся предприятий.
Глава 7. Поддержка МСП на местном и региональном уровне.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.