Всего информации:
  • Публикации: 621
  • Документы: 1003
  • CD-Rom: 6
  • Ссылки: 353

Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг

Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг
Место и год издания
Москва , 1997
Автор
Сост. и общ. ред. Н.М. Фонштейн. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Объем
204 страниц
Рубрикатор
  • Управление и организация деятельности МП→Маркетинг;
  • Управление и организация деятельности МП→Менеджмент;
Просмотров
11888. Загрузок: 5486.
Идентификатор документа
3513

Загрузить:

10478.doc 10478.doc 2 123,00 Kb 10.10.2017

Аннотация:

Сборник является пятым выпуском в серии "Библиотека технологического предпринимательства" и продолжает тематику предыдущих выпусков: "Управление инновациями: факторы успеха новых фирм"; "Коммерциализация технологий; мировой опыт - российским регионам"; "Коммерциализации интеллектуальной собственности: проблемы н решения" н "Инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика венчурный капитал". В настоящем сборнике представлены статьи преимущественно зарубежных авторов, а также учебные материалы университетов США и Великобритании по специальности "Технологический менеджмент".
Тематика сборнике стратегия управления технологическими предприятиями, интегрирующая приоритеты потребительского спроса и знание рынка с технологической, компетенцией фирмы, а также широкий спектр проблем маркетинга технологического продукта. В сборник включены обзорные статьи, посвященные инновациям продукта н технологических процессе», анализу ключевых проблем продвижения технологического продукта от идеи до рынка, а также управлению инновациями как таковыми.
Сборник предназначен для руководителей и сотрудников технологических фирм, научно-исследовательских организаций, планирующих коммерциализацию своих разработок, государственных и частных организаций, занимающихся поддержкой н развитием технологического бизнеса, инвесторов, начинающих предпринимателей.

Оглавление:

ОТ РЕДАКТОРА СЕРИИ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЯМИ НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ).
Асмолова М.Л., Фонтане И.М.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ. Г.Игорь Ансофф.
Принципиальное различие двух технологических революций.
Модели достижения успеха в бизнесе.
Сближение различных функциональных ориентации.
Стратегическая ориентация.
Проблемы управления "технологическим приводом".
Управление ассортиментом продукции.
Управление заменой устаревшей технологии.
Менталитет и организаторская культура руководителей.
Компетентность в области стратегического менеджмента.
Как преодолеть сопротивление изменениям.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ: ИНТЕГРИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ С ПЕРСПЕКТИВАМИ СПРОСА. Дуглас Т.Браунлаа и Дуглас К.Макбет
Введение.
Стратегический аспект технологий.
Прогнозирование технологий - выбор способов интеграции и коммуникации.
Ориентация руководства.
Заключение.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ С БИЗНЕС-ПЛАНОМ. Джон Г.Линдхальм мл.
Введение.
Растущая значимость технологии управления.
Технологии и связанные с ними проблемы.
Объединенное рассмотрение технологических и бизнес-факторов.
Руководство по использованию объединенного подхода.
Преимущества объединенного планирования.
Проверка на сбалансированность.
Заключение и основные выводы.
КАК РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ. Дэвид Форд.
Что такое технологическая стратегия.
Почему важна технологическая стратегия.
Почему так трудна для фирм разработка хорошей технологической стратегии.
Как разработать технологическую стратегию.
Разработка постоянной технологической стратегии.
Заключение.
БУДУЩЕЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. У.Вертер, Э.Берман, Э.Васконсельез.
Парадигма развивающейся технологии.
Вне стратегической парадигмы.
Приобретение технологии.
Барьеры на пути эффективного приобретения технологии.
От приобретения технологии — к ее усвоению.
Ключи к усвоению технологии.
Организация развертывания технологии.
Технология и будущее.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ. Зинов В.Г., Екоев В.А.,
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ИГРЫ - ОТ ИДЕИ ДО РАЗРАБОТКИ.
Первые несколько ходов игры.
Тригерная роль идей.
Одиннадцать способов получить большее Количество идей новых продуктов.
Получение идей изнутри компании.
Схемы получения предложений.
Методы группового творчества.
Время на поиск.
Банк идей.
На пути к Стадии I.Предварительное исследование.
На пути к Стадии 2.Детальное исследование (конкретного варианта бизнеса).
На пути к разработке нового продукта.
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА. Майк Уалкер
Качественные характеристики продукта.
Объединенный анализ.
Метод расчета себестоимости на основе анализа деятельности предприятия.
Анализ полезности свойств и данных по себестоимости.
Проектные разработки.
Компьютерное моделирование.
ИННОВАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Общие сведения.
Основные способы улавливания рыночных сигналов.
Технические условия и развитие концепции.
Разработка продукта.
Разработка рынка.
Выход на рынок, изучение и реинновация.
ИННОВАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Общее представление.
Обработка сигналов.
Разработка стратегической концепции.
Поиск и изучение.
Внедрение.
Обучение.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИГРОКОВ С МАЛОЙ ДОЛЕЙ РЫНКА. Эдвард П. Диминго.
Действительное положение на рынке.
Удержание своей позиции.
Зашита доли рынка.
Возведение специальных барьеров.
Предупреждение о возмездии.
Предупреждение атаки.
Некоторые уроки.
МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ. Теодор Левитт.
Цели, обреченные на неудачу.
Миф о спасительной роли роста народонаселения.
Давление массового производства.
Опасности НИОКР.
Заключение.
Внутреннее ощущение величия.
ЗАРУБЕЖНОЕ ПАТЕНТОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК. Буряк Е.М.
1.Введение.
2.Стратегия патентования
3.Анализ возможностей, предоставляемых международными соглашениями.
4.Евразийская патентная конвенция.

Библиотека по регионам


Разделы библиотеки

Авторские права

Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.